Отзыв на "Автолайт-экспресс, ООО" 02.09.2025 23:49 // Евгений [Гость]
Сегодня доставили дорогую столешницу с 200 летнего дуба в удручающем состояние с торца четыре вмятины а на лицевой стороне тоже четыре вмятины. Отправить перед отправкой выслал видео состояние столешницы в идеальном состоянии. На упаковке видно вмятины которые могли появится только при доставке транспортной компанией. Отношения к посылкам не какое.!!!! Мне давно говорили что Авто лайт самая худшая транспортная компания и я в этом убедился. Да же не дали бланк расписаться.. по факту я посылки не получил. Будим решать через суд. Не рекомендую эту компанию если вы не хотите получить сюрприз в виде испорченной посылки, настроения и нервов.
Здравствуйте,Светлана Петровна! Хочу поблагодарить Вас за проведенный сеанс. За эти 2 дня обдумала все сказанные слова и поняла, как Вы во всем были правы. Спасибо, что показали обратную сторону происходящего и открыли мне глаза!
Отзыв на "z4.by" 02.09.2025 15:37 // Ирина [Гость]
Сначала заказывала контрольные работы - качество так себе, но преподы закрывали глаза на это. А в этом году заказала курсовую, и это просто ужас, огромное количество опечаток, ошибок, есть прям бредовые предложения, источники не соответствуют тексту, прежде чем отправить куратору, я три раза отправляла на доработку и каждый раз были ошибки. Когда я попросила вернуть деньги з это ужасное качество и подход к работе, они отказались и сказали, что готовы доделывать столько , сколько нужно. Но, похоже, они ее даже не вычитали полностью ни разу. Хотя на сайте написано трехкратная проверка. Я бы с ИИ сама лучше написала. Однозначно, не рекомендую!
Комментарий на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 02.09.2025 15:24 // команда "Шеф Кухни"
Добрый день, Тамара!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании!
Довольные клиенты - лучшая награда для нас!
Желаем Вам приятного использования вашей новой кухни и благодарим за доверие.
С уважением, команда Шеф Кухни
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 02.09.2025 14:35 // Тамара [Гость]
Не в первый раз обращаемся в Шеф кухни. Всегда делают качественно, в заявленные сроки. Спасибо за... подробнее
Комментарий на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 02.09.2025 15:21 // команда "Шеф Кухни"
Добрый день, Глеб!
Благодарим Вас за замечательный отзыв!
Мы искренне рады, что наше сотрудничество оставило только положительные впечатления!
Пусть новая кухня радует Вас каждый день, а мы будем рады видеть Вас в наших салонах!
С уважением, команда Шеф Кухни
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 31.08.2025 10:48 // Глеб [Гость]
Изучив несколько предложений по изготовлению кухни от разных компаний, находящихся в городе... подробнее
Комментарий на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 02.09.2025 15:18 // команда "Шеф Кухни"
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за такой теплый и подробный отзыв!
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны результатом, и Ваш отзыв подтверждает, что нам это удаётся.
Желаем Вам приятного использования вашей новой кухни и благодарим за доверие.
С уважением, команда Шеф Кухни
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 29.08.2025 17:22 // Татьяна [Гость]
Заказывали кухню в городе Жлобине. Работа дизайнера была на высшем уровне. Дизайн очень хороший с... подробнее
Отзыв на "Недвижимость Сити, ООО" 02.09.2025 15:15 // Ирина [Гость]
Хочу выразить большую благодарность данному агентству и в частности Инессе! Всю работу выполнили качественно, быстро и грамотно. Однозначно рекомендую!
Комментарий на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 02.09.2025 15:15 // команда "Шеф Кухни"
Уважаемая Людмила, благодарим вас за подробный отзыв.
Нам искренне жаль, что в процессе сборки вы остались разочарованы согласованным вами вариантом с глубокими антресольными шкафами. И как следствие сроки по установке кухни затянулись, так как вы приняли наше предложение переделать глубину верхнего яруса.
Касательно остальных вопросов, мы уже инициировали внутреннюю проверку по вашему заказу и уверяем, что в самое ближайшее время небольшие недоделки будут устранены.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник .Надеемся, что сможем исправить ваше впечатление о нашей работе.
С уважением, команда Шеф Кухни
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Шеф Кухни - сеть салонов кухонь и корпусной мебели под заказ, Shefkuhni" 26.08.2025 22:26 // Людмила
Люди не ведитесь на рекламу и эти прекрасные отзывы!!! Очень внимательно подходите к делу!... подробнее
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 02.09.2025 15:08 // ООО Палома Сервис
Добрый день! Мы глубоко сожалеем о случившемся с Вами. В рамках негарантийного обслуживания по сервисной программе выступает не продавец. Исполнитель по Вашему сертификату ООО Единый Сервисный Центр. Его сотрудники всегда будут готовы Вам помочь и проконсультировать по Вашему случаю и о порядках оказания услуг по контактному номеру +375(29)388-62-62.
В случае оставшихся вопросов, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию по номеру +375(44)532-23-90, чтобы мы разобрались !
Комментарий к отзыву: Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 02.09.2025 12:07
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Испортили телефон, обвиняют клиента. 3 месяца без связи!
Отзыв на "Зеленая гавань" 02.09.2025 14:59 // Валерий [Гость]
Идеальная, квартира просторная, светлая. В отличие от хрущёвок, тут высокие потолки, прям дышиться легче. Территория дворов ухоженная. Отдельное спасибо за электрозарядку для машины.
Комментарий на "1-я городская клиническая больница" 02.09.2025 14:58 // Вадимир
Хочу выразить благодарность прекрасному врачу и главное Человеку с большой буквы Серёгину Сергею Валерьевич!!! Отличный профессионал, располагает к себе пациентов, ему сразу хочется верить и выполнять его рекомендации! Умеет убедить пациента)!!! СПАСИБО ОТ ДУШИ!!!
Комментарий к отзыву: Отзыв на "1-я городская клиническая больница" 16.02.2010 10:23 // юлия камасина (базылева)
хочу выразить искреннее восхищение и благодарность специалисту отделения рентгеноваскулярной... подробнее
Комментарий на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 02.09.2025 14:26 // БНБ-Банк
Добрый день!
Между вами и банком был заключен договор текущего (расчетного) банковского счета, на основании которого была открыта банковская платежная карточка в рамках банковского продукта «карточка 1-2-3». При заключении договора вы присоединились к Правилам обслуживания физических лиц ОАО «БНБ-Банк» (далее Правила), которые определяют порядок оказания банком отдельных банковских услуг, в том числе порядок использования карточки. Тем самым вы подтвердили, что ознакомились с Правилами и согласны с их условиями, а также подтвердили, что ознакомлены со Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "БНБ-Банк".
Отметим, что банк вправе в одностороннем порядке изменять и дополнять по своему усмотрению Правила и Сборник платы с предварительным уведомлением клиентов. Согласно Правилам обслуживания физических лиц, клиенты обязаны с разумной периодичностью знакомиться с текстом Правил, иных документов, упоминаемых в Правилах, Сборником платы, размещаемых на сайте Банка.
В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности условий оказания физическим лицам банковских услуг, банк своевременно 29.03.2024 разместил на сайте новость об основных изменениях: [censored] В данной новости содержится информация как о введении ежемесячной платы за обслуживание счета (в том числе и условий бесплатного обслуживания), так и об условиях выплаты манибэк. Одно из основных изменений заключается в том, что манибэк будет выплачиваться только тем клиентам, которые в период с 1 по 5 число каждого месяца, следующего за отчетным, отметят в мобильном приложении BNB-Bank желание получать манибэк. Для этого с 1 по 5 число на главной странице приложения находится кнопка, которая после 5 числа становится недоступной.
Если кнопка не была вами не была активирована в установленный срок с 1 по 5 число, начисление манибэка не предоставляется возможным
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и вы будете с удовольствием пользоваться услугами нашего банка.
Комментарий к отзыву: Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 02.08.2025 10:39 // Алина
Давно пользуюсь картой 123 БНБ банка. Нравятся или уже нравились условия по
кэшбэку:
- 1% - за... подробнее
Отзыв на "Grill Kebab" 02.09.2025 13:00 // Ростислав [Гость]
Очень недоволен недовесом шаурмы! Заказывал доставку из филиала на Игоря Лученка и после взвешивания каждая была с недовесом, кроме бесплатной! При заявленном в приложении весе -380гр., получилось - 353, 317, 304гр.
Отзыв на "Академическое, агентство недвижимости" 02.09.2025 13:00 // Алеся [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность риелтору Артуру Сушко за профессионализм и оперативность в продаже дачи. Благодаря его вниманию к деталям и грамотному подходу, все прошло быстро и без стресса. Всегда был на связи, четко объяснял каждый шаг и держал в курсе событий. Очень довольна результатом и без колебаний рекомендую этого специалиста всем, кто ищет надежного и компетентного риелтора
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 02.09.2025 12:07
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Испортили телефон, обвиняют клиента. 3 месяца без связи!
Хочу предупредить всех об ужасном качестве обслуживания и ремонта в этом салоне. Моя история это настоящий кошмар, который длится уже три месяца.
Суть проблемы:
1. Первоначальный ремонт: Мне заменили разбитый экран по не гарантийному случаю. На работу дали гарантию 4 месяца.
2. Возникла проблема: Через некоторое время экран начал покрываться синими пятнами, хотя телефон не падал и не повреждался. Пятна росли. Это явный брак в работе или детали!
3. Передача в сервис: Так как я была в другом городе, я отправила телефон почтой маме. Она передала его в салон с идеальным внешним видом (только брак с дисплеем) для repairs по гарантии.
4. Халатность сервиса: Телефон продержали в ремонте ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. В результате его вернули маме в РАЗБИТОМ состоянии (хотя сдавали целым!) и, что самое главное, В ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОЧЕМ. Он даже не включается!
5. Безответственность: Когда из сервиса звонили и говорили «телефон готов», он был в нерабочем состоянии. Они даже не проверили его перед выдачей!
6. Срыв сроков и вымогательство: Телефон снова забрали на «ремонт». С момента первой передачи прошло уже 2 МЕСЯЦА, а я с самого начала всей этой эпопеи остаюсь без связи уже 3 МЕСЯЦА. Теперь они заявляют, что гарантия якобы истекла из-за их же задержек, и требуют с нас денег за новый ремонт, который потребовался из-за их же халатности.
Итог: Это не сервис, а цирк. Они не только выполнили некачественный ремонт, но и полностью испортили рабочий аппарат, сорвали все сроки, а теперь пытаются переложить вину и расходы на меня. Потрачены нервы, время и деньги.
ВЫВОД: НИКОГДА НЕ НЕСИТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ СЮДА! Вы рискуете остаться без устройства и получить кучу проблем вместо решения.
Отзыв на "Фабрика окон" 02.09.2025 11:28 // Татьяна Иванова
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Фабрики окон. Спасибо менеджеру за консультацию, технологу за быстрый замер и консультацию, а также ребятам, которые сегодня установили окно по ул. Герасименко, 29. Все быстро, в срок и согласно договорённостям! Окно установили быстро и качественно. Большое всем спасибо!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.